Как происходит возврат товара?
Возврат товара надлежащего качества осуществляется при следующих условиях: отсутствуют следы загрязнения, следы эксплуатации, повреждения, присутствуют оригинальная неповрежденная упаковка, ярлыки и бирки, документ, подтверждающий факт покупки данного товара. В случае неправильной комплектации или наличии брака, стоимость обратной доставки берет на себя магазин-партнер.
Какие гарантии дает магазин?
Информация о гарантии на конкретную модель и прилагается к товару. Подробные данные о гарантии указываются в инструкции/руководстве пользователя или сервисной книжки товара.
Какой срок гарантии?
Гарантийный срок на каждое изделие различное и устанавливается изготовителем.
Как происходит возврат денег?
В случае, если товар был оплачен банковской картой или с электронного кошелька, возврат денег осуществляется автоматически, после согласования с магазином. Если оплата происходила наличными, то возрат осуществляется наличными или по согласованию с магазином – возможен вариант возврата на банковскую карту.